Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов на Hyundai Solaris. — logbook Hyundai Solaris on DRIVE2

Регулировка зазоров клапанов на Hyundai Solaris. — logbook Hyundai Solaris on DRIVE2

Но кто это делает? Вот и приходится потребителю самим искать В нашем городе ОД Ниссан сразу говорит, что такую процедуру не выполняет Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так: Снять клапанную регулировка клапанов хундай солярис.

регулировка клапанов хундай солярис

Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания. Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки.

регулировка клапанов хундай солярис

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала.

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris: пошаговое руководство

Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра. Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого.

Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости. Особенно актуально это для автомобилей, регулировка клапанов хундай солярис газобаллонным оборудованием.

регулировка клапанов хундай солярис

Но надо понимать, что этот регулировка клапанов хундай солярис корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально. По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, до капитального ремонта.

Регулировка клапанов Hyundai Solaris

Работаем с Чертановская, д. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на м километре МКАД, стр. Работаем с до По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте! По телефону ответим на все вопросы, запишем на удобное для Вас время.

Читайте так же:
Установка водяного насоса в отопительную систему

Ленинградское шоссе, вл. Химки Цена регулировки клапанов на хендай солярис область, г.

цена регулировки клапанов на хендай солярис

Химки, Ленинградское шоссе, вл. Локальный и капитальный ремонт, переборка бензиновых и дизельных ДВС.

Порядок проведения замера зазоров

Аналогичным методом замените толкатели всех клапанов, нуждающихся в регулировке. При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия… …метки на звездочке 1 распределительного вала выпускных клапанов и корпусе 2 исполнительного механизма системы изменения фаз на валу впускных клапанов, должны располагаться как показано на фото напротив друг друга и на уровне плоскости разъема крышки и головки блока разъема.

Зазор равен толщине щупа, который вводится между кулачком и толкателем с легким защемлением.

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris

Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,25 мм. В том случае, если зазор в приводе какого-либо клапана выходит за границы допуска необходимо отрегулировать зазор.

Как выставить правильный зазор

как правильно настроить клапана

Есть специальная инструкция по настройке клапанов переднеприводных машин и заднеприводных.

Да, шляпка клапана должна плотно садиться в седло, но при этом должен оставаться микрозазор. Он требуется для того, что шток клапана плотно, жестко не упирался в верхнюю часть.

Есть строго вычисленные и установленные заводом-изготовителем двигателя зазоры. Так, зазор не должен быть больше 0,15 мм. Самое максимально допустимое отклонение от этой величины — 0,05 мм. Это обязательно проверяется, когда ДВС холодный.

Правильная регулировка клапанов — это высокая мощность мотора (тяга), низкий расход топлива.

Как часто нужно регулировать клапаны

regulirovka klapanov rio 2

В инструкции по ремонту Рио указано, что зазоры следует проверять при возникновении посторонних шумов, проблем с мотором или один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит понимать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для авто с ГБО эти рекомендации не актуальны.

Читайте так же:
Система охлаждения дизель генераторной установки

По статистическим данным, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать на протяжении практически всего срока его эксплуатации, вплоть до капитального ремонта. Совсем иная ситуация, когда авто работе на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Эта цифра зависит он нескольких факторов: стиля вождения, настройки газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, необходимо проверять зазоры не реже, чем один раз в 45 тысяч км.

Что нужно знать о моторах Solaris

Двигатель Соляриса

На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые Solaris на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Читайте так же:
Установка подогрева дизельной топливной системы

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.

двигатель соляриса kappa

Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в Solaris, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Методика проведения регулировки клапанов на двигателе GAMMA 1.4, 1.6 (G4FC, G4FA)

Двигатель Gamma

Первым делом необходимо открыть капот и дать двигателю остыть до температуры 20 С (именно при такой температуре проверяются зазоры в клапанном механизме).

Читайте так же:
Установка дополнительной сигнализации в автомобиль

Далее, мы снимаем катушки зажигания и клапанную крышку, после чего получаем доступ к клапанному механизму и валам ГРМ. Взяв измерительный щуп и выставив метки ГРМ в ВМТ, промеряем первую группу клапанов (фиксируем значения на бумаге), после – проворачиваем коленвал на 360 градусов и промеряем вторую группу клапанов (тоже фиксируем все значения на бумаге).

Одной из особенностей двигателя семейства GAMMA , является то, что зазор в клапанном механизме регулируется не гидрокомпенсаторами или шайбами, а механическими регуляторами зазоров (MLA), или как их называют в народе – «стаканы» или «чашки». (см. рис. ниже)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид сверху)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид снизу)

Название им дали из-за их формы, из-за нее же вытащить их из-под распредвала, не снимая его – нельзя. А вытаскивать их нужно! Нужно потому, что, во-первых: размер MLA указан с внутренней стороны, а с внешней – он маркируется краской, которая во время эксплуатации стирается, а во-вторых: потому что возможна поломка MLA и сильный износ, из-за чего указанный размер уже не будет соответствовать действительному, и, чтобы исключить ошибку в регулировке – необходимо замерить каждый MLA и сопоставить размер с указанным на корпусе.

После того как мы замерили зазор между MLA и распредвалом, замерили толщину MLA и сопоставили ее с данными, указанными на корпусе – по формуле вычисляем значение и требуемую толщину MLA для каждого клапана.

Есть мнение, что можно не снимать цепь, а лишь открутить болты. Знайте — крайние «чашки» вытащить при таком подходе нельзя, да и работать с полуразобранным узлом сложнее – больше времени тратишь на извлечение и установку регуляторов. К тому же, непоследовательное и не технологичное откручивание распредвалов может привести к поломке их или смежных элементов клапанного механизма. Так делают те, кто решил самостоятельно произвести регулировку и боится, что у него собьются метки ГРМ. Это обоснованное волнение, и кроме меток можно еще дров наломать, не зная, что и как затягивать, в какой последовательности и с каким моментом. Задумайтесь, стоит ли сэкономленные 2 000 рублей за работу профессионала, 100 000-ного ремонта двигателя после регулировки клапанов своими руками? Решать Вам!

Читайте так же:
Стенд для регулировки редукторов задних мостов

Итак, мы вычислили зазор.

Далее меняются MLA, которые не соответствуют допуску. Из 16 ти «стаканов» меняются только те, которые выпадают за допуск, причем, для удешевления стоимости регулировки мы меняем их местами (перетасовываем) если это возможно, и меняем уже не все 16, а 2-3-4-5. Это удешевляет процедуру в РАЗЫ!

Из-за того, что иногда 1 размер регулировочного «стакана» может потребоваться для 2, 3, 5 клапанов одновременно – приходится делать дозаказ регулировки. Понимая, что для клиента накладно одну регулировку оплачивать дважды (по стоимости работ) мы гарантируем своим клиентам, что в случае отсутствия необходимого количества регулировочных механизмов на складе – повторная разборка и их установка производится для клиента – БЕСПЛАТНО.

Т.е. за работу Вы платите только 1 раз. Так же мы гарантируем, что вы уедете на своем автомобиле в день обращения, даже в случае необходимого дозаказа регулировки. А регулировка по методу «перетасовки» сэкономит ваши средства при заказе регулировочных механизмов. Все это делает процедуру доступной, выгодной и удобной!

Посмотреть процесс Регулировки клапанов ДВС нашими мастерами Вы можете в нашей Фотогалерее в Разделе: Регулировка клапанов ДВС

Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! Проверяйте и регулируйте клапанный зазор у наших профессионалов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector