Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вместо замка зажигания поставить кнопку «старт стоп»

Как вместо замка зажигания поставить кнопку «старт стоп»

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания

Если вы автомобилист, и вам надоели проблемы, связанные с выработкой пластмассовых элементов замка зажигания (ЗЗ), подгары и деформации в контактах, то рекомендуем узнать, как вместо замка зажигания поставить функциональную кнопку. Она в разы повысит комфорт управления зажиганием, и даст возможность лишний раз убедиться в ошибочности стереотипа «всегда носи с собой ключ». Проблемный ЗЗ с его контактной группой в машине вовсе необязателен.

Как узнать о присутствии иммобилайзера в автомобиле?

Многие автовладельцы, ежедневно вставляя ключ в замок зажигания, даже не догадываются о том, что их автомобиль оборудован иммобилайзером, и при каждом включении зажигания чип, залитый в рукоятке ключа, передаёт свой уникальный цифровой код посредством радиопередачи. За исключением индикатора на панели приборов, внешне иммобилайзер никак не выдаёт свое присутствие. Но и этот индикатор есть не на всех автомобилях.

Индикатор иммобилайзера на приборной панели должен загораться на несколько секунд при включении зажигания и может выглядеть по-разному на разных автомобилях, например, так:

  • Обозначение иммобилайзера на приборной панели автомобиля - вариант 3

«Европейцы». Иммобилайзер есть во всех автомобилях, произведенных для европейского рынка (в том числе российского), начиная с 2002 года. Исключение составляют немецкие авто – в них иммобилайзер начали ставить с 1999 года, а в некоторых моделях даже с 1995.

«Японцы». В автомобилях, произведенных для японского рынка, иммобилайзера, как правило, нет. С 2008 года можно встретить иммобилайзер в некоторых моделях (наиболее угоняемых по статистике).

Российские автомобили. Отечественные производители начали ставить иммобилайзеры примерно с 2005 года, но, как правило, в салонах их не активировали и соответственно не использовали по причине некорректной работы (блокировки без явных на то причин). Активировать начали позже, примерно с 2008 года, когда появились ключи с кнопками дистанционного управления центральным замком, и разработчики устранили проблемы. Если у Вас современное отечественное авто и работают кнопки на ключе, значит, иммобилайзер активирован.

Читайте так же:
Установка системы кругового обзора для автомобиль

«Американцы» могут иметь или не иметь иммобилайзер, независимо от года выпуска.

Корейские – так же.

Сингапур. Иммобилайзер есть практически на всех автомобилях, произведённых для рынка Сингапура, примерно с 2000 года.

Способ «Шоколадка»

Покупаем шоколадку, любую, главное, чтобы она была завернута в алюминиевую фольгу. Шоколадку съедаем. В фольгу заворачиваем рукоятку ключа – чтобы экранировать сигнал от чипа, если он там есть. Затем пытаемся нашим «тюнингованным» ключом завести авто. Если в машине есть иммобилайзер, он не получит сигнал от чипа и двигатель, соответственно, не заведется. Для верности лучше попробовать 3-4 раза подряд (ввиду особенностей различных систем).

Модули обхода

Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.

  1. заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
  2. нарезать ключ,
  3. прописать его в машину,
  4. и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Врезка в провода

Врезка в провода.

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Читайте так же:
Правильная установка системы зажигания

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Врезка в провода.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — розовый
асс — коричневый
печка — жёлтый
стартер — белый

Импульс — на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка — салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп — красный на педали тормоза

Бензонасос — зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты — белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — серый и коричневый
правая передняя дверь (-) — голубой
задняя левая дверь (-) — белый
багажник (-) — зелёный
открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) — жёлтый
передняя левая дверь (-) — коричневый

Особенности защиты

особенности

Никакими сверхестественными способностями штатная сигнализация Калины не наделена. Она проста в управлении и доступна для понимания большинству обычных владельцев автомобилей. Она, по команде с брелока, открывает и закрывает по очерёдности двери, ставит под охрану и даже блокирует багажник. Штатная сигнализация контролирует состояние замка капота автомобиля и осуществляет санкционированный пуск его двигателя.

  • Отличительными чертами штатной сигнализации автомобиля можно назвать:
  • простота её управления и доступность при решении проблемных ситуаций;
  • монтаж штатной системы сигнализации надёжной Лада Калина, любой модификации, выполнен на автозаводе изготовителе. Надёжность такой установки не подлежит сомнению. Любая другая установка этой автосигнализации в кустарных условиях, специалистами «на все руки», грозит низким качеством и возможными проблемами при эксплуатации Лады;
  • промышленная установка штатной сигнализации, кроме надёжности, имеет и отрицательные моменты. Клоновая установка штатной сигнализации на большинстве автомобилей Калина не представляет трудностей, для злоумышленника, при её поиске;
  • выпуск непрописанных штатных сигнализаций даёт возможность угонщикам легко воспользоваться Ладой Калиной в корыстных целях;
  • установка любой другой, более надёжной и функциональной, автосигнализации возможна только в сервисных центрах. Особенно это касается автомобилей Лада Калина при гарантийном сроке эксплуатации.
Читайте так же:
Пример сметы автоматическая установка пожарной сигнализации

Важно: установка датчиков удара возможна только при применении рекомендованных автопроизводителе моделей.

Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993

Зажигание чёрный провод — замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b. Масса, гайка за приборной панелью.

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.

Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.

Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками. Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.

Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин.

Volkswagen Passat CC 2011

Подключение к дверям и личинке а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей. Можно купить готовый обходчик рублей за , а можно сделать самим из двух реле: Схема подключения реле такая: А вот как это выглядит в железе: Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.

Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью: Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации Теперь подключение к замку зажигания. Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.

Читайте так же:
Установка системы охлаждения на процессор amd

Re: Volkswagen Passat CC 2011

Саморезы крепления магнитолы Фото 2. Крепление блока климат-контроля Фото 2. Магнитола и блок климат-контроля сняты 3. Снимаем накладку вокруг слота ключа с помощью пластиковой лопатки, аккуратно освободив металлические защелки, затем, отвернув саморез крепления слота ключа, проталкиваем слот во внутрь и опускаем в район педального узла Фото. Металлические защелки Фото 3. Накладка слота ключа зажигания Фото 3.

Саморез крепления слота ключа со снятой накладкой тел.: Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита Фото. Датчик температуры Фото 4.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место Фото. Антенна на лобовом стекле Фото 5. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой Фото 6.

Место установки блока сигнализации 7. Массу сигнализации крепим в штатное место в левой кик-панели Фото 7.

На блоке климат-контроля подключаем CAN-шину Фото 8. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector