Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уровень в поплавковой камере ока

Уровень в поплавковой камере ока

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства карбюратора и подгибанием язычка поплавка.

Для проверки уровня топлива снимают крышку 5 (рис. 69) карбюратора, устанавливают ее вверх игольчатым клапаном 4 и замеряют выступание игольчатого клапана над крышкой, которое должно быть 10 мм. При необходимости заменяют игольчатый клапан. Затем проверяют размеры 23,1 мм и 2,0 мм поплавка (см. рис. 69). При необходимости подгибают рычажок или язычок поплавка 2 и повторяют проверку размеров.

При правильной установке уровень топлива должен находиться на расстоянии 22—24 мм от уплотнительной прокладки крышки карбюратора.

Конструкция

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор на машине ОКА довольно простой, так как он включает в себя минимум электроники. Среди основных его элементов можно выделить:

  1. Пусковое устройство;
  2. Клапан;
  3. Рычаг регулировки соотношения смеси на низких оборотах и его блок;
  4. Штуцер;
  5. Дроссельные заслонки;
  6. Оси заслонок первой и второй камер;
  7. Рычаг механизма запуска;
  8. Фиксатор троса привода заслонки воздуха на рычаге механизма запуска;
  9. Штуцер подвода выхлопных газов;
  10. Фиксатор троса управление заслонкой.

Помимо этого, ведь механизм объединен в одном целостном корпусе, сверху которого располагается крышка. Такая конструкция позволяет обеспечивать надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. А в случае возникновения каких-то проблем, его можно попытаться починить с минимальным набором инструментов.

Лада Ока 2000, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 16

Камрады, спасибо всем, кто откликнулся!
Проблема решена.
Но не мной.
В прошлую субботу уехал в командировку, машинку загнал к карбюраторщику (к слову — специалистов по карбюраторам у нас в городе оказалось мало…ну очень мало, видимо, играет роль постепенный отход от карбюраторных авто, так что еле-еле через знакомых нашел того, кто взялся за решение проблемы).
В итоге было обнаружено:
-лопнула мембрана пускового устройства (сам виноват, пропустил при промывке)
-отрегулирован уровень в поплавковой камере
-отрегулированы зазоры воздушной заслонки карбюратора
-отрегулирован винт качества (я по мануалу отвернул его на полтора оборота, оказалось. не угадал)))
Сейчас авто в порядке, заводка по утрам на холодную без проблем, в движении не дергается, холостые держит ровно.
Еще раз все большое спасибо за советы и участие от меня и моего Маленького помощника!
P.S. Не поверите, но за время командировки соскучился по машинке, первые километры домой от мастера ехал с каким-то наслаждением))))

проверь уровень топлива в поплавковой камере и уплотнительное колечко на распылителе

Сразу вопрос — если уровень в камере выставлен неверно, будет ли прогретый движок нестабильно работать?
У меня ведь на прогретом двигателе и холостые устойчивые и на скорости идет ровно, не дергается…

Читайте так же:
Система управления силовой установкой гибридного автомобиля

Проблемы в работе карбюратора. Регулировка карбюратора в автомобиле.
Протечка бензина
Если вы заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 пси. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.
Грязные свечи зажигания
Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Допустим, вы установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем вы проехали на автомобиле, и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в тросике между карбюратором и педалью акселератора.
Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.
Настройка карбюратора
Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать карбюратор бесполезно. Помимо этого, нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.
Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.
Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков.

слямзил в тырнете… есть ещё но не нашёл, видать на другом диске… той сам пользуюсь…

Читайте так же:
Система автоматического управления дизель генераторных установок

Спасибо за инфу!

Проверь пусковое устройство-мембрану и зазоры у воздушной заслонки и дроссельной. Удачи!

Ремонт устройства

Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его. К тому же в случае сильного износа может потребоваться замена того или иного элемента конструкции.

Если автовладелец не имеет практического опыта в обслуживании автомобилей, не рекомендуется самостоятельно предпринимать какие-либо действия.

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Неисправности и их диагностика

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

Если система зажигания работает без перебоев, то на карбюраторе «Оки» могут возникнуть следующие неисправности:

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Как Настроить Карбюратор На Оке

Карбюратор является основным компонентом работающей системы двигателя автомобиля ВАЗ 11113. В разное время были установлены различные модификации карбюратора, которые, как правило, имеют сходное устройство и отличаются только определенными опциями.

дизайн

Как Настроить Карбюратор На Оке

Карбюратор Машина Оки

Карбюратор На OKA это довольно часто, потому что он содержит минимум электроники. Среди его основных частей:

  1. Реостат;
  2. Valve;
  3. Рычаг и блок управления низкоскоростной консистенцией;
  4. Союз;
  5. Дроссельные клапаны;
  6. Ось жалюзи первой и второй камер;
  7. Рычаг спусковой механизм;
  8. Держатель воздушной заслонки на рычаге спусковой механизм;
  9. Выхлопное соединение;
  10. Управление тросиком блокировки демпфера.

к тому же, Ведь механизм объединен в единый цельный корпус, сверху которого находится крышка. Бензиновый насос на Как вы видите Установка газового насоса на ВАЗ или карбюратор. Такая конструкция обеспечивает надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. Участники форума, если [кому-то |] не лень, помогите найти: Как установить карбюратор на фото океана. И в случае каких-либо проблем вы можете попытаться исправить это с помощью минимального набора инструментов.

Читайте так же:
Pandora 3500 установка времени системы

Как это устроено

Карбюратор Ока на машине работает аналогично моделям на других машинах. Бензин из поплавковой камеры направляется в скважины через топливную систему для образования смеси с воздухом. После этого, благодаря небулайзерам, эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть в карбюратор OKE.

Устройство холостого хода получает газ из скважины, а затем движется через форсунки и создает смесь с воздухом в определенных пропорциях. к тому же, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Как снять заднее колесо на искре на альфа-мопеде; Как настроить карбюратор | Кстати, его количество вручную регулируется вращением специального винта, который отвечает за уровень открытия дроссельной заслонки.

Когда дроссель слегка открывается, смесь бензина и воздуха направляется в камеру. Когда топливо колеблется, экономайзер регулирует и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

настройка

Карбюратор OKA на автомобиле представляет собой слегка измененный и модифицированный «классический» механизм, который специально разработан для установки в двигатель ВАЗ 11113, имеет электромагнитный клапан и форсунки, приспособленные для небольших перемещений.

Карбюратор под капотом расположен поперечно, а не как в других автомобилях, поэтому при быстром повороте влево топливо может выходить из форсунок, что приводит к выходу двигателя из строя.

Установка привода GAPS Ока Карбюратор .

настройка начальные зазоры Карбюратор Окей! ?? Уважаемые подписчики, заходите на канал моего друга.

Сумасшедший автомеханик. Зажигание и регулировка смеси Ока 11113

Троицкий Глаз. Настройки зажигания на глазу. Настройки карбюратора Ока.

Настройка карбюратора призвана решить эту проблему. Его основная задача. регулировать уровень бензина в камерах. Для этого установите расстояние 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как это значение рекомендовано производителем. Невозможно выполнить такую ​​операцию, не снимая ту же крышку.

Регулировка карбюратора автомобиля Ока

Особое внимание следует уделить этому вопросу на автомобилях OKA, так как слишком большое количество топлива приведет к «затоплению» бензином. Совет 1: Как установить карбюратор в Таврии. Часто двигатель называют сердцем автомобиля, а карбюратор называют его клапаном. Топливо должно быть чуть ниже трубки экономайзера. В противном случае обогащенная смесь будет постоянно появляться, свечи будут зажигаться, и рано или поздно двигатель выйдет из строя. Специальный экономайзер используется для предотвращения неприятных поворотов.

Регулировка карбюратора является в первую очередь предпосылкой для запуска форсунок. установка электрического бензонасоса на карбюратор, потому что он не полностью закончен. Эту процедуру следует выполнять только на полностью работающем двигателе, в противном случае ее эффект уменьшается. отлаживать карбюратор это необходимо для того, чтобы уровень крутящего момента 1,5 оборота обеспечивался с момента максимального истощения эмульсии. Для ОКА это делается за счет качественный винтовой торсион. Далее, в зависимости от скорости, скорость регулируется.

Читайте так же:
Сколько времени для установки сигнализации

Также необходимо отрегулировать подачу топлива с помощью специального винта. Где отремонтировать, установить карбюратор, прежде чем промывать карбюратор на двигателе. Этот блок должен вращаться до тех пор, пока не произойдет стабильная и равномерная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты установлены так, чтобы карбюратор работал четко, но не задерживался. В этом случае вы должны сначала включить все электрооборудование. Правильный тюнинг карбюратора позволяет достичь расхода газа до 6 литров по городу от ОКА.

Неисправности и их диагностика

Конструкция карбюратора на автомобиле OKA такова, что картерные газы плохо удаляются. Электрический бензонасос на карбюраторе. это может быть? 1. Как работает газовый насос на карбюраторе? Это приводит к тому, что двигатель не может максимизировать свою мощность. Карбюратор на машине OKA довольно прост, так как он включает в себя минимум электроники. Более того, благодаря своему расположению масло может попасть в карбюратор и загрязнять это. Эти проблемы решаются довольно просто. Во-первых, вы можете направить шланг к фильтру для воды. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как отрегулировать карбюратор на Оку? Кстати, все фильтры нужно менять очень часто, потому что они быстро загрязняются, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на производительности двигателя.

Когда система зажигания работает, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Плохая смесь, проблемы с электромагнитной совместимостью или загрязнение форсунки, что приводит к нестабильной работе двигателя;
  • Блокировка форсунки также может привести к неисправности педали газа;
  • На низком уровне в поплавковая камера плохая динамика, могут возникать рывки на низкой и средней скорости;
  • В случае нарушения подачи топлива в поплавковая камера, рывки могут возникать при работе двигателя на максимальной скорости;
  • Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль газа вызывает сбой;
  • По мере повышения уровня бензина поплавковая камера или утечка игольчатого клапана, может быть трудно запустить уже нагретый двигатель;
  • Неправильная настройка спусковой механизм вызывает проблемы с запуском двигателя при низких, нестабильных оборотах и ​​т. д.

Следует отметить, что основным признаком любой неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может произойти при настройке спусковой механизм Он был изготовлен неправильно, когда форсунки не соответствовали требованиям или произошло загрязнение.

к тому же На расход влияют погода, резина и стиль вождения OKA. Если есть какие-то проблемы, то нужно настроить устройство и все будет работать нормально.

Читайте так же:
Автомобильная техника с буровыми установками

Как стабилизировать холостой ход

На проблемы с холостым ходом указывает несколько симптомов:

    вообще пропадает;
  • двигатель нестабильно ведёт себя при малых оборотах;
  • мотор самопроизвольно останавливается и глохнет.

В определённых ситуациях подобные явления требуют снятия карбюратора. А это дело хлопотное. Но сначала есть смысл попробовать решить проблему без демонтажа. Применяется продувка.

Чтобы очистить каналы системы холостого хода, необходимо:

Воздушный фильтр ВАЗ 11113 Ока

  • заглушить мотор;
  • снять крышку воздушного фильтра;
  • отключить питающий провод;
  • открутить электромагнитный клапан от системы ХХ;
  • закрыть пальцем канал на участке, где был отключен электромагнитный клапан;
  • запустить двигатель на машине;
  • поддать газу;
  • дать силовому агрегату поработать немного;
  • сжатым воздухом продуть жиклеры и клапан;
  • вернуть всё на свои места;
  • подключить питающий провод;
  • с помощью винта количества добавить обороты, и запустить ДВС.

Если очистка оказалась эффективной, тогда двигатель будет работать при включении холостого хода. Но обороты окажутся повышенными.

Тогда нужно закрутить винт качества, и отрегулировать топливную смесь. Закручивайте до момента, когда ДВС не начнёт снижать обороты и проявлять лёгкие признаки сбоя.

Далее открутите немного винт качества. До момента, чтобы двигатель начал работать стабильно. С помощью винта количества установите холостой ход в нормальное положение. Для автомобилей Ока это порядка 850-900 оборотов за минуту.

В ситуации, когда продувка не дала желаемого результата, придётся демонтировать карбюратор, разбирать элемент, а также капитально чистить его.

Обслуживание, регулировка

Благодаря простой конструкции и минимального количества электроники, карбюратор на «Ока» является достаточно надежным узлом. Но для поддержания его в полностью работоспособном состоянии, требуется периодическое обслуживание.

Признаками того, что нужен ремонт карбюратора «Ока» являются такие симптомы:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Неустойчивая работа на ХХ;
  • Возникновение провалов, рывков при нагрузке, резком открытии дросселей;
  • Падение мощности;

Поскольку такие же симптомы имеют проблемы с системой зажигания, то не лишним будет проверить ее работоспособность вместе с системой питания.

Основным недостатком карбюратора является наличие большого количества каналов и компонентов с отверстиями малого сечения, которые со временем забиваются сором, в них откладываются смолистые отложения, содержащиеся в топливе.

Обслуживание карбюратора сводится к полной разборке, промывке и продувке каналов, жиклеров, трубок. При этом, для прочистки не рекомендуется использовать металлические предметы (иголки, шило), чтобы не повлиять на сечения отверстий, хотя допускается применение для прочистки деревянных предметов (зубочисток).

При несильных загрязнения также помогают спец. средства для чистки карбюраторов, использование которых не требует демонтажа и разборки узла – промывка осуществляется на установленном карбюраторе и заведенном двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector