Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не греет печка в ланосе

Почему не греет печка в ланосе

Множество владельцев наверняка уже заметили, что печка на Ланосе плохо греет. Причиной этому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат по сравнению с российским, поэтому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит надеяться на особое тепло. Тем более, что по сравнению с жигулевским радиатором, размеры которого составляют 225×285 толщиной 85, здесь он представляет собой размеры 220х228 с толщиной в 28 миллиметров.
Даже если кому-то придет в голову заменить штатный радиатор более мощным, то ничего не выйдет, так как другой радиатор, «потолще», сюда просто не поместится. Конечно, можно постараться, но для этого необходимо будет снимать панель и короб вентиляции. И здесь не обойтись без разгерметизации системы кондиционера. Затем еще нужно будет осуществить переделку внутреннего устройства коробов печки. В общем, придется практически все делать заново.

Итак, причины, по которым плохо греет печка Ланоса. Возможно, они в этом списке далеко не все, ведь он построен в основном на личном опыте автовладельцев:

1. Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если появляется такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совсем другой температуры. Термостат начинает открываться довольно часто и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора.

Причиной таких отложений становится антифриз плохого качества. Многие владельцы делают попытки промытия данных отложений раствором ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и так далее. Иногда чистка помогает, а иногда – нет.
В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите.
Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода (щепотка), а в другую любая кислота (несколько капель). За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

Читайте так же:
Регулировка тнвд на 4hf1

2. Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.
В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.
Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили.
Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры.

3. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.
При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.
Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.
В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра.

Читайте так же:
Установка времени на брелке пандора сигнализация

Наверняка каждому владельцу Шевроле или Дэу Ланос прекрасно известны проблемы с отопителем. Печка в Ланосе работает весьма посредственно, а попросту говоря – очень плохо греет или не греет совсем. Аналогичные проблемы были и у Нексии, а впрочем, они есть и сейчас. Что ж, производители видимо не научились на прошлых ошибках, или попросту не захотели их устранять. И дорабатывать печку Ланоса приходится, конечно же, владельцу автомобиля. Но что поделать – бюджетный автомобиль, а тепла-то хочется!

В сети существует множество обсуждений на тему доработки печки Ланоса и, так сказать, добывания из нее тепла. Однако новоиспеченному владельцу Ланоса очень сложно найти всю необходимую информацию в сети, так как на это нужно потратить недели поисков и несколько дней дебатов на различных форумах. И поэтому, мы посчитали необходимым создать объединенный FAQ по доработке печки Ланоса.

Доработки отопителя (печки) Ланоса

Для того чтобы отопитель Ланоса начал греть как положено, необходимо выполнить определенный комплекс мер, который может включать в себя следующие пункты:

  • проклейка заслонки тепло/холод;
  • доработка крепления радиатора отопителя;
  • установка «горячего» термостата на 92 градуса в штатное место;
  • установка выносного термостата;
  • перестановка местами шлангов обратки расширителя и радиатора отопителя;
  • установка жиклера в обратку обогрева дросселя;
  • утепление подкапотного пространства (моторного отсека);
  • утепление салона;
  • промывка системы охлаждения;
  • промывка радиатора отопителя;
  • установка электрической помпы от ГАЗели.

Выполнив определенный комплекс мер, от печки Ланоса можно добиться тепла. Многие из приведенных мер не требуют больших денежных затрат, однако многие из них требуют больших физических усилий. Что ж, как говориться: «любишь кататься – люби и саночки возить»!

Помните, если вам говорят, что печка в Ланосе слабая и не предназначена для российской эксплуатации, то это не так. Если очень сильно захотеть и приложить определенные усилия, то печка будет вас согревать в любые морозы.

Читайте так же:
Снятие установка радиатора системы охлаждения

Перед тем как принимать какие-либо меры, советуем вам обзавестись точным термометром и произвести замеры температуры в центральном дефлекторе отопителя. Измерения необходимо проводить при следующих условиях:

  • регулятор распределения потоков в положении «в лицо»;
  • регулятор скорости вентилятора отопителя во втором положении (2 скорость);
  • забор воздуха с улицы;
  • автомобиль прогрет до рабочей температуры.

Как гласит инструкция по эксплуатации, показания должны соответствовать следующей таблице:

Температура воздуха на улицеТемпература воздуха на выходе центрального дефлектора
-18 градусов54 градуса
-4 градуса59 градусов
10 градусов64 градуса

Данные значения следует понимать не как эталонные, а как минимально допустимые. В реальности можно добиться большей температуры из дефлекторов. Если вы провели измерения и результаты не дотягивают даже до минимума, приведенного в таблице, то с отопителем определенно что-то случилось и необходимо принимать меры. К сожалению, узнать причину недостаточной эффективности отопителя Ланоса довольно сложно. Для выявления причины необходимо принимать меры из вышеприведенного комплекса действий.

Однако мы искренне надеемся, что данная проблема обошла вас стороной и все, что здесь написано вам не понадобится!

Не греет печка шевроле ланос — проблема достаточно распространенная, и практически каждый автомобилист владеющий одной машиной на протяжении долгих лет, обязательно сталкивался с тем, что печка начала плохо греть.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.
Читайте так же:
Полная автоматическая установка системы

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Регулировка фар Шевроле Ланос

Антифриз в автомобиле — регулировка фар шевроле ланос исключение, живёт по этим же правилам. Видео Обзор Нового Тойота Рав Кузов нового поколения: Тойота РАВ 4 Toyota RAV4 Внедорожник после рестайлинга Высокая конкуренция в классе компактных кроссоверов, выпускаемых едва ли не каждым производителем, заставляет компанию Тойота, законодательницу мод среди таких автомобилей и родоначальницу всего класса, постоянно вносить изменения в свою модель РАВ 4.

С начала серийно Замена Помпы На Калине Видео Как проводится замена помпы на Ладе Калине Подмену помпы на Калине идеальнее всего делать сразу с подменой ремня ГРМ, не дожидаясь, пока она потечет и наделает бед. По советы производителя ремень изменяется через каждые 60 тыс.

Это достаточно большой интервал, за такое время новый водяной регулировка фар шевроле ланос точно окупится.

регулировка фар шевроле ланос

Ну и процедура регулировка фар шевроле ланос пол Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности например, в гараже на расстоянии 3 м.

регулировка фар шевроле ланос

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Как отрегулировать фары на Ланосе

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил регулировка фар шевроле ланос линии 0, на схеме. Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка E1 и E2должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно.

Каждую фару, желательно регулировать отдельно.

Читайте так же:
Датчик положения тнвд регулировка

регулировка фар шевроле ланос

Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector