Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз установка сигнализации автозапуска

Автомобиль приобретен несколько дней назад (пробег 547км).

В салоне на него была установлена (навязана) сигнализация Cenmax .

Сигналка хорошая. но владельцу хотелось иметь сигнализацию с автозапуском.

Сигналку на предыдущую машину он ставил у нас, наверное, поэтому ”путь-дорога ”привела его к нам.

Он приобрел сигнализацию с функцией автозапуска Red Scorpio Premium ST и обходчик иммобилайзера.

CAN - модуль

Red Scorpio Premium ST

Red Scorpio Premium ST

Для Chevrolet Orlando практически все необходимые сигналы для подключения сигнализации присутствуют в CAN -шине, поэтому был дополнительно приобретен универсальный CAN -модуль StarLine 2 CAN 35 .

Сирена на авто уже стояла, поэтому приобретать новую не было необходимости.

Приступаем к работе.

Для начала необходимо снять сигнализацию, поставленную в салоне.

Владелец сказал, где находится кнопка «валет», дальше «дело-техники».

Снимаем боковую переднюю накладку центральной консоли со стороны пассажира.

Крепление 2 защелки. И вот она — сигнализация, лежит спокойненько на коврике рядом с блоком ВСМ. Ее даже не удосужились убрать куда- нибудь с глаз.

К, сожалению, фотографии сделать не удалось — сели аккумуляторы на фотике.

Ну, да ладно. Продолжаем.

Все подключения сигналки сделаны тут же, на блоке ВСМ. При отключении был крайне удивлен. Подключены: +12 вольт — питание, зажигание, повороты, центральный замок и сирена (провод уходил в моторный отсек).

Ни концевики дверей, ни крышки багажника, ни концевик капота НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.

Теперь стало ясно, почему после снятия машины с охраны, если не повернуть ключ в замке (включить зажигание), двери центральный замок закрывает обратно (владелец специально заострил на этом внимание)

СИГНАЛКА ПРОСТО НЕ ВИДИТ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, ЗАХОДИ, КТО ХОЧЕТ!

Я встречал машины, на которых, если нет штатных концевиков капота или багажника, установщики в салонах их попросту не ставят, но чтобы не подключать концевики дверей встречаю впервые.

Читайте так же:
Авторизованный сервис установки сигнализации

Так. Сигналку сняли, пора устанавливать новую.

Установку сигнализации Red Scorpio Premium ST начинаем с установки концевика капота (в этой комплектации авто его нет и установщики из салона не стали напрягаться).

Протягиваем новую проводку от сирены и концевика капота, а также двойной провод от датчика температуры, входящего в комплект сигнализации.

По поводу комплектации смотрите видео.

Для дальнейшей установки нужно снять подторпедник (2 самореза внизу , 1 за боковой накладкой торпедо), кожух руля (верхняя часть на защелках, нижняя 1 саморез снизу и 2 спереди с торца за рулем) и накладку левого порога. С подторпедника выщелкиваем диагностический разъем.

Чтобы снять блок предохранителей нажимаем на 2 защелки вверху по бокам и вынимаем блок из крепежных элементов.

Слева на моторном щите через штатный уплотнитель протягиваем провода из моторного отсека.

Места установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера, CAN -модуля, датчика удара и блока приемопередатчика пусть каждый выбирает сам. Не хочу выдавать «грибные места».

Единственное отступление- светодиод вставил в тоже отверстие, что осталось от бывшей сигналки (зачем портить облицовку новой «дыркой») .

Параметры CAN — модуля показаны ниже.

Параметры CAN -шины

Параметры CAN -шины

Подключение очень простое. Соединяем провода сигнализации с проводкой от CAN -модуля.

Плюс с плюсом ( я подключал между сигналкой и предохранителем на 30 А, предохранитель пока вынут из колодки). Массовые вместе.

Провод от модуля « выход открытие дверей» с проводом сигналки «вход концевиков дверей».

Провод от модуля « выход открытие багажника» с проводом сигналки «вход концевика багажника».

Выход сигналки на открытие дверей с входом открытия центрального замка модуля и т.д.

Провод от концевика капота подключаем непосредственно к сигналке

Выход сигналки на сирену к проводу, идущему на сирену.

Читайте так же:
Сигнализация starline а91 установка времени

Массу подключаем к балке над блоком предохранителей

Плюс к желто-красному толстому проводу в жгуте блока предохранителей.

CAN -шину, витая пара, оранжевый и оранжево-белый к разъему диагностики.

Розовый от сигналки к модулю обхода иммобилайзера.

На данном автомобиле для автозапуска используется следующая схема: Подача питания сначала на АСС, а затем на зажигание. Затем, при отключении питания АСС, происходит запуск двигателя. Алгоритм работы автозапуска сигнализации так и делает (смотри временные диаграммы работы). Поэтому провода для подключения стартера здесь не используются.

Подключаем все остальное: светодиод, модуль приемопередатчика, кнопку валета, датчик удара и датчик температуры.

Ну что же, осталось включить и настроить.

Вначале нужно запрограммировать CAN -модуль:

1. Нажимаем сервисную кнопку на модуле (не «валет» сигналки) и, не отпуская, вставляем предохранитель — подаем питание.

2. Дожидаемся 5 коротких сигнала с CAN -модуля.

3. Отпускаем кнопку, последуют 4 звуковых сигнала.

4. Затем нажимаем ее один раз, входим в режим ввода модели авто.

5. Отпускаем, вводим код 1718, который соответствует данному автомобилю.

6. Ввод кода: нажать 1 раз-пауза-1 пик, нажать 7 раз-7 пиков, нажать 1 раз-1 пик, нажать 8 раз-8 пиков.

7. После подтверждения ввода последней цифры кода прозвучат 2 сигнала — код введен правильно.

На этом практически установка была бы закончена, если бы не одно “но”, точнее несколько.

При проверке работы функций сигнализации выяснилось, что центральный замок багажника от сигналки не открывается. В тоже время от родной сигналки (кнопки на ключе) и от кнопки на панели приборов все работает. Увеличение длительности импульса центрального замка положительного результата не дала – вернул настройку на 0,8 сек.

Можно было подключиться через блок ВСМ, но в этом случае лишаемся функции «комфорт» (закрытие стекол). Двухшаговое открытие отверг сразу – неудобно. Для себя может быть и оставил, но для клиента не стал.

Читайте так же:
Установка сигнализации на симбол автозапуск

После проб нескольких вариантов подключил так: закрытие оставил через CAN – модуль, а открытие подключил в блоке ВСМ, коричнево-белый провод в синем разъеме.

Следующая неприятность: при автозапуске не читается ключ, точнее чип, который в нем находится.

Питание приходит, во время запуска никуда не пропадает.

Обходчик был подключен в разрыв белого провода от рамки штатного иммобилайзера. Попробовал использовать специальную катушку из набора обходчика. Мимо. Намотал провод вокруг родной катушки. Опять пролет.

Разобрал обходчик, мало ли что. Ничего криминального не нашел.

А теперь – себе на будущее, остальным на учебу.

Я впервые ставил сигналку с автозапуском на автомобиль без подключения стартера.

В обычных авто считывание чипа в ключе происходит в момент появления напряжения на проводе «зажигание». Я и подключил обходчик, как обычно, к проводу зажигания.

А нужно подключать к проводу АСС, т.к считывание чипа происходит в этот момент.

Вот так, разница подачи напряжения в 0,2-0,3 сек между АСС и зажиганием « поимела мои мозги».

Но это еще не все!

По умолчанию сигналка контролирует запуск по изменению напряжения. Не проходит данный вариант – машина заводится и тут же глохнет. Поэтому нужно перепрограммировать сигнализацию на «контроль по генератору». Берем данный сигнал с CAN – модуля (серо-черный провод).

Настраиваем датчик удара. Еще раз все проверяем. Собираем

Все. Установка сигнализации на Chevrolet Orlando завершена.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Комментарии и отзывы

Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.

Читайте так же:
Регулировать тнвд с турбиной

Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет.

Chevrolet Aveo 2009

Не будет работать и постановка на охрану если не выставить задержку. Сигналка будет говорить, что двери открыты. Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен. А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Закрываем двери, ставим на охрану.

Обратите внимание на земельные провода, их затем нужно будет все поставить на место. Нужно порвать два провода: Предложенная схема сохраняет штатное закрытие: Разумеется, центральный замок будет управляться и от сигнализации. Если сигнализация имеет слаботочные выходы на центральный замок, то самое простое: И на концы, которые идут в блок подключить сигнализацию.

Это было управление работой блока откр.

Теперь все двери будут управляться только сигнализацией. Подключение центрального замка на новой Ш.

Провода управления центральным замком нужно поставить в свободные гнезда 2 и 7 разъема блока электропакета см. Беру два силовых провода от реле, с конца каждого снимаю мм изоляции и жилки плотно скручиваю. Цвета проводов условные, главное запомните лучше запишите , где какой провод стоит.

Желтый провод запихиваю в гнездо 2 — это открытие, черный в 7 — закрытие. Со стороны разъема, где он будет стыковаться с блоком, торчат скрученные жилки медного провода. Их нужно распушить и разделить пополам, одну половину обкусить острыми бокорезами по плоскость разъема обрезки сразу удаляйте из машины.

Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину. Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей.

Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены.

Читайте так же:
Автосервисы сигнализации установка и ремонт

Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи автор видео — Сергей Давыдов. Инструкция по установке сигнализации Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации , которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию.

Самый легкий способ подключить сигнализацию: Вкратце об установке сигнализации: Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.

Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector