Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис А-клуб Выкса

Автосервис А-клуб Выкса

Автосервис «А-клуб» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Мы предоставляем качественные услуги в городе Выкса по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту авто, вне зависимости от марки и сложности работ.

Ремонт двигателя, коробки передач, подвески, тормозной системы и многое другое. Производим слесарные работы.
Предлагаем услуги по ремонту автоэлектрики, установке сигнализации, ремонту стартеров и генераторов. Работает шиномонтаж и автомойка.

Автосервис технически оснащён всем необходимым оборудованием, все работы выполняются профессионалами. В сервисе «А-клуб» Вы останетесь довольны оказанными услугами. Мы выполняем работу ответственно, качественно и недорого. Мы не занимаемся обманом и «разводом» клиентов!

Автосервис расположен в городе Выкса на улице Ленина 259, напротив заводской проходной №9.

Техническое обслуживание

Какие неисправности возникают чаще всего?

  • Питание. Сигнализация не реагирует на ваши нажатия, или производит действия, которых вы не заказывали. Начинаем проверку с брелка, а именно с батарейки. Разобрать и брелок и заменить элемент питания – это не займет много времени. Характерный признак садящейся батарейки – светодиод становится тусклее, или уменьшается дальность дистанционного действия брелка. Ещё одной причиной несрабатывания брелка может быть попадание на него воды (при использовании под дождём).
  • Проводка. Какая бы не была сложная или продвинутая автосигнализация, будь-то обычная «пищалка» АОС (автоохранная сигнализация) или сигнализация GSM – под воздействием внешних факторов контакты в местах соединений окисляются всегда. То есть ремонт сигнализации авто всегда начинается с прозвона контактов.
  • Светодиод горит ярко, а сигнализация не реагирует на нажатие. В этом случае ремонт сигнализации на авто начинаем с выяснения причин такого явления. «Мозг» АОС мог зависнуть, ведь в любом случае имеем дело с мини-компьютером. Требуется перезагрузка. Необходимо снять клемму с АКБ (любую), т.е. обесточить систему и через пару-тройку минут вновь надеть её. Если сигнализация заработала, можно закрепить клемму, нет – попробовать перезагрузку ещё 2-3 раза. Если не получается, то переходим к следующему этапу ремонта сигнализации на авто – проверка предохранителей.
  • Предохранители. Если от плюсовой клеммы АКБ (или от проводов с постоянным «плюсом») идет отдельный провод с отдельным блоком навесного предохранителя – проверьте предохранитель. Раз уж начали, то заодно нужно проверить исправность и работоспособность основных энергопотребителей авто (штатные предохранители): аварийка, звуковой сигнал. Во время этой проверки прозванивается питание по «минусу» (этот вид тестирования можно проводить, если вы знаете, где расположен центральный блок АОС). В этом случае перезагрузка АОС осуществляется следующим методом: выньте разъем из блока и вновь подключите его. Если сработает звуковой сигнал – ничего страшного.
Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль поло седан

Если ваши усилия по ремонту сигнализации на авто не увенчаются успехом, то придётся обращаться в автосервис, причина неисправности оказывается глубже.

Цены на услуги «Ремонт автосигнализации в Москве»

УслугаЦена
Демонтаж сигнализации с восстановлением проводкиот 6000 руб.
Ремонт брелоков автосигнализацийот 800 руб.
Востановление сигнализацииот 1500 руб.
Демонтаж сигнализации с автозапускомот 4000 руб.

Смотрите так же

Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.

Как найти и устранить неисправность?

Прежде чем починить сигнализация на авто своими руками, следует определить причину проблемы:

  1. Диагностика начинается с пульта управления. Производится визуальная проверка устройства на возможные повреждения. Надо убедиться в том, что следы воды на брелке отсутствуют. Если устройство попадало в воду, то внутри пульта, на обратной стороне крышки, вы увидите конденсат. Если девайс включится после «купания», он будет функционировать некорректно. Для удаления следов влаги положите брелок рядом с батареей или на солнце, но помните, что длительное воздействие солнечных лучей для устройства будет вредным.
  2. Если следов воды или повреждений нет, но сигналка отказывается реагировать на команды пульта, причина может заключаться в магнитных помехах или самой противоугонной установке. Чтобы убедиться в отсутствии помех, поднесите пульт к антенному адаптеру, установленному в салоне машины, и нажмите на кнопку. При отсутствии какой-либо реакции меняется батарейка на брелке. Если все осталось так же, приступаем к следующему этапу.
  3. Затем производится проверка питания. Для этого потребуется мультиметр. Щупы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, после чего двигатель машины запускается. Контакты АКБ надо предварительно зачистить от грязи и окисления. На экране мультиметра появятся цифры в диапазоне от 13,5 до 14 вольт. Если тестер показывает более 14,2 В, это говорит о том, что заряд аккумулятора пониженный и генераторное устройство функционирует в усиленном режиме для его заряда. В холодное время года это считается нормальным, поскольку при низких температурах за одну ночь аккумулятор теряет часть заряда. Если величина напряжения при заведенном двигателе меньше 13 вольт, это свидетельствует о том, что АКБ недополучает заряд. Попробуйте выключить все электроприборы и произвести замер заново. Перед диагностикой обратите внимание на клеммы – они будут целыми или поврежденными. Низкий заряд аккумулятора может быть связан с нехваткой раствора электролита в банках. Если жидкости мало, ее уровень надо дополнить дистиллированной водой.
  4. Если аккумулятор заряжен, производится диагностика электроцепей тестером. Надо прозвонить все контакты. Также производится визуальная диагностика электроцепей на предмет целостности. Уделите внимание проверке предохранительных устройств. Вышедшие из строя предохранители подлежат замене, также меняются поврежденные провода, ремонтировать их нецелесообразно. Новые кабеля рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, чтобы не допустить их повреждения.
  5. Если причина неполадок выявлена не была, то ее надо искать в дефектах управляющего модуля. Демонтируйте устройство и осмотрите его со всех сторон. Если на разъеме есть поврежденные контакты, штекер подлежит замене. Можно разобрать управляющий модуль, чтобы проверить наличие влаги внутри. Наличие следов влаги удаляется так же, как в случае с пультом. Закисленные контакты зачищаются. Если устройство целое и его плата не повреждена, причина может заключаться в сбоях программы. Потребуется отнести блок управления специалистам для обнуления программы и перепрошивки устройства.

Ремонт и перепрошивку управляющего модуля лучше доверить специалистам, чтобы окончательно не сломать устройство.

Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

Отключение сигнализации своими руками

Перед осмотром управляющего модуля или непосредственно ремонтом сигнализации потребуется ее сначала отключить. Также отключение, а затем включение системы может помочь решить проблемы с ее работой.

Заводской способ заключается в использовании сервисной клавиши Валет и одной из педалей (либо сразу несколько педалей). Эти данные указываются в сервисном руководстве к противоугонной системе или к машине. Если документация отсутствует, то можно попытаться отключить сигналку, испробовав все комбинации.

Обычно отключение системы производится путем одновременного нажатия клавиши сервисного режима и педали сцепления. На большинстве систем активация сервисного режима производится путем удержания кнопки с педалью в течение десяти секунд. Если все действия были выполнены успешно, сирена противоугонной установки издаст несколько сигналов, а поворотные огни моргнут один раз, это говорит об успешном отключении сигналки. Диодный индикатор состояния системы погаснет.

Можно воспользоваться кодированным режимом, для ввода пароля используется та же сервисная кнопка:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Сервисную клавишу надо нажать определенное количество раз, которое соответствует первой цифре кода. Если пароль 46, сначала кнопка жмется четыре раза.
  3. Зажигание отключается и включается еще раз.
  4. Кнопкой вводится второй значение пароля. В наше примере – 6 раз.

Данный способ индивидуальный, пароль для управления задается вручную автовладельцем.

Пользователь Игорь Савельев дал рекомендации касательно поиска блокировки противоугонной установки.

Преимущества вызова автоэлектрика

Почему целесообразно обратиться к квалифицированному электрику:

  1. Если вы впервые столкнулись с проблемой и не знаете, как ее решить.
  2. Профессионал сделает все качественно. Квалифицированный специалист сделает полную диагностику системы и определит причину неисправности. Электрик может отремонтировать сигналку и основные ее компоненты.
  3. Чтобы сэкономить время. Рядовому автолюбителю потребуется больше времени на поиск тестера и диагностику.

Оборудование для автосервиса

Данный пункт очень важен в этом деле, т.к. от оснащенности зависит не только перечень услуг, но и их качество. Для автосервиса требуется следующее оборудование:

  • сооружения, механизмы (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля)
  • ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

Рассмотрим их примеры на фото и примерные цены.

Есть оборудование, которое должно быть в любом нормальном автосервисе. Им является подъемник и компрессор. Во многих малых и даже крупных городах многие сервисы обходятся в основном только им, помимо диагностического оборудования и, конечно же, словом СТО данное заведение уже сложно назвать. Скорее это маленькая автомастерская, либо станцию с малым спектром услуг. К примеру, в больших городах есть автосервисы, специализирующиеся на ТО конкретной марки автомобиля, но, сами понимаете, по многим вопросам они вынуждены сотрудничать с другими «гаражами», занимающимися уже остальными проблемами авто. Это происходит из-за того, что многое они не могут сделать, но для замены расходников им больше и не надо, кроме вспомогательных средств типа домкратов, установок для замены масла, антифриза и т.п.

Оборудование для автосервиса СТО - подъемник, компрессор и гаражный кран

Двухстоечный подъемник (от 60 000 ₽ ), компрессор (от 10 000 ₽ ), гаражный кран (от 9500 ₽ )

Диагностическое оборудование является обязательным для любого нормального автосервиса, ведь без него не возможно найти все проблемы и решить их максимально точно. Оно бывает «многофункциональным» и может использоваться для разных целей. Бывают комплексные машины и компактные мобильные для ношения с собой. Цены на одинаковую аппаратуру могут существенно отличаться из-за количества модулей программного обеспечения, которое для каждой марки автомобиля требуется разное. Также может отличаться диагностический кабель, в зависимости от марки авто.

Оборудование для диагностики автомобилей

Слева на фото пример в виде программы сканер АВТОАС СКАН (цена от 7500₽ и +1000-3500₽ за доп. модуль под конкретные марки). Справа диагностический комплекс Автомастер АМ1-М (цена от 220 000₽, зависит от количества марок автомобилей, который он может взять) с функциями мотортестера, сканера электронных блоков управления, многоканального осциллографа и генератора имитатора сигналов датчиков

Оборудование для 3D-развал схождения. Без него не работает ни один серьезный автосервис, оказывающий услуги ремонта ходовой. Хотя в маленьких городах клиенты часто вынуждены кочевать из одного гаража в другой, чтобы завершить ремонт. Иногда дело доходит до поездок в соседний город, то есть ходовую отремонтировали, а 3D-развал делают в соседнем населенном пункте.

Оборудование для 3D развал схождения - стенд, подъемник и траверс

Комплект для 3D развал схождения состоит из 3D-стенда (от 450 000 ₽ ), подъемника (от 250 000 ₽ ), траверса (от 25 000 ₽ )

Для автосервиса по оказанию услуг кузовного ремонта потребуется платформа под названием стапель, необходимый для правки кузова и его вытягивания, сварочные аппараты с болгарками, а также покрасочное в виде стенда для подготовки кузовных деталей, покрасочной камеры, покрасочных пистолетов (под каждый слой желательно разный), инфракрасных сушилок (если нужны) и полировочных машинок.

Оборудование для кузовного ремонта авто и покраски

Слева стенд для правки (от 200 000 ₽ ), затем идет зона подготовки авто (от 300 000) и камера для покраски и сушки (от 600 000 ₽ )

Еще вам понадобятся различные тиски, столы, мойки, а также полный комплект необходимых инструментов для ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector