Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устанавливаются автосигнализации

Как устанавливаются автосигнализации?

Все современные автомобили очень сильно завязаны на электронике. Автомобиль наполнен потребителями электроэнергии и проводами, соединяющими их с аккумулятором. Можете ли вы себе представить, что в Вашем автомобиле проложено около 30-40кг проводов? Именно из-за такого большого количества электроники установка сигнализации может стать кошмаром для неподготовленного человека.
Чтобы не допустить ошибок, мы руководствуемся следующими принципами:

  1. Надежность работы
    От скрытности блока сигнализации, места установки сирены и многих других факторов напрямую зависит безопасность автомобиля. Для сохранности блока сигнализации мы прячем его в самые потаенные уголки автомобиля — так угонщикам придется очень долго его искать, даже если они проникнут в салон автомобиля. Все провода и блокировки прячутся в штатной проводке — найти несколько нужных проводов гораздо сложнее, если они спрятаны в большую косу похожих проводов. Сирены устанавливаются нами так, чтобы злоумышленники не могли их отключить из-под машины. Все эти и многие другие факторы учитываются нашими мастерами при защите Вашего автомобиля.
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку
    Золотое правило установки: «меньше — лучше». Мы не проводим ненужных проводов и не подключаем то, что подключать не нужно. При возможности реализовать какие-либо функции по цифровым шинам вместо аналогового подключения, мы используем эту возможность, а не проводим по всему автомобилю новые провода — их там итак достаточно. Сигнализация не должна нарушать корректность работы всей остальной электроники в автомобиле. Устанавливая сигнализацию, мы заботимся о том, чтобы она была приятным дополнением к автомобилю, а не лишней проблемой на Вашу голову.
  3. Качество
    Практически все подключения к штатной проводке производятся посредством пайки. От надежного соединения проводов зависит корректная работа всей сигнализации, поэтому мы бережно спаиваем каждое соединение так, чтобы исключить любые поломки и неисправности. Кроме того, многое зависит от качества изоляции проводов. Мы исключаем любое вмешательство в работу сигнализации, используя в качестве изоляционного материала изоленту и термоусадки. Никакие внешние факторы не поставят под угрозу сохранность Вашего автомобиля — мы об этом позаботились.

Для домашней сети

Отличительной особенностью бытовой сети и подключаемых к ней приборов является питающее напряжение на 220В. Поэтому все запчасти для контрольки должны выбираться исходя из этой величины.

Из запчастей вам понадобятся:

  • два провода – если контролька вам нужна для одноразового использования, можно использовать и алюминиевые провода. Если вы планируете применять ее неоднократно, лучше брать медный многожильный провод, так как он не боится перегибов и более удобен в эксплуатации.
  • патрон под лампочку – выбирайте только закрытые модели из изоляционного материала, никаких оголенных токоведущих элементов, к которым был бы открыт доступ, быть не должно.
  • контрольная лампочка – выбирается в соответствии с размером цоколя патрона, а при наличии защитного кожуха и по габаритам колпака.
  • щупы – не являются обязательным элементом контрольной лампы, но значительно упрощают работу, а при наличии упоров еще и повышают безопасность. В качестве щупа можно устанавливать не только заводские изделия, но и любые подручные средства – болты с накрученными гайками, спицы и т.д.
  • колпак или защитный кожух – также не является обязательным элементом, но снижает вероятность повреждения особо хрупких деталей. По конструкции бывает сплошной или решетчатый.
Читайте так же:
Установка системы isofix в автомобиль

Последние два пункта актуальны для контрольки многоразового использования, если вы хотите прозвонить цепи электропроводки один раз, можно собрать тестер без щупов и кожуха.

Изготовление контрольки на 220В

Чтобы собрать контрольку, вам потребуются такие инструменты: отвертка, паяльник, кусачки или пассатижи. В зависимости от ситуации, вам может понадобиться только часть этих приспособлений. К примеру, если пайка не предвидится, можно обойтись и без паяльника. Следует отметить, что провода к патрону можно припаивать, а не прикручивать, так получиться надежней.

Процесс изготовления состоит из таких этапов:

  1. Разберите патрон на составляющие элементы, чтобы получить доступ к точкам подключения;
  2. Подключите провода к выводам патрона, для этого заведите их в клеммный зажим и плотно зажмите отверткой, а если такое соединение не предоставляется возможным, припаяйте провода к выводам;
  3. Соберите патрон, провода контрольки выведете в специально предназначенное для этого отверстие;
  4. Подключите или припаяйте щупы к выводам проводов, места подключения или пайки заизолируйте, сами щупы должны иметь достаточную изоляцию, чтобы в ходе работы исключалась возможность прикосновения к оголенным токоведущим деталям;
  5. Вкрутите лампу в патрон, при необходимости, закройте ее защитным кожухом.

Рис. 1: Готовая контролька на 220В

Контролька на 220 В готова к использованию для прозвонки проводов и электрических цепей. При постоянной работе такой контролькой не забывайте периодически проверять ее работоспособность в заведомо исправной сети, находящейся под напряжением.

Пробник и тестер для самостоятельного ремонта электрооборудования автомобиля, выбор, схема логического пробника.

К контрольным и измерительным приборам которые чаще всего применяются при поиске неисправностей и самостоятельном ремонте электрооборудования автомобиля с напряжением бортовой сети 12 вольт, можно отнести пробник и тестер.

Использование пробника и тестера позволит избежать расходов по замене случайно испорченного электронного оборудования автомобиля, стоимость которого гораздо выше стоимости этих контрольных и измерительных приборов.

Читайте так же:
Профессиональная установка сигнализации на автомобиль
Простой пробник на лампе.

По своей сути является обычной маломощной автомобильной лампой, помещенной в корпус со щупом. Лампа позволяет определить наличие напряжения, имитировать сигналы некоторых электронных систем автомобиля — центральный замок, концевые выключатели, включение габаритов и поворотов в некоторых автомобилях. Мощность используемой в таком пробнике лампы не должна превышать 2 Вт, ток не более 0,2 А.

Простой пробник на лампе для ремонта электрооборудования автомобилей

Для использования пробника, его зажим-крокодил присоединяется к массе, а щуп — к контакту проверяемой цепи. При наличии «плюса» в проверяемой цепи лампа будет гореть. Не рекомендуется использовать такой простой пробник при поиске неисправностей и ремонте электрооборудования современных автомобилей. Можно случайно вывести из строя электронику, подключая ее к маломощным цепям. Например, это может произойти при подаче сигнала на какой-нибудь датчик.

Светодиодный логический пробник.

Логический пробник обычно используется для контроля наличия напряжения в проверяемой цепи, поиска необходимых цепей, для приблизительной оценки сопротивления участка цепи. Простейший логический пробник можно собрать самому по прилагаемой ниже схеме, но его нельзя будет использовать в сетях с напряжением выше 20 Вольт.

Схема простого логического пробника для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.

Схема простого логического пробника для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля

Элементы схемы простого логического пробника :

1. Светодиоды используются любые. VD1 — красный, VD2 — зеленый.
2. Резисторы должны иметь сопротивление : R1 = 1 кОм, R2 = 200 Ом.
3. Для питания можно применить две батарейки или аккумулятора типа АА. Для уменьшения размера пробника можно заменить их на малогабаритные литиевые батарейки.
4. В качестве контактов можно использовать швейную иглу для X1, она удобна для прокалывания изоляции провода, и зажим типа «крокодил» с проводом длиной 70-80 сантиметров для X2.
5. В качестве корпуса подойдет любая подходящая пластиковая коробка или пенал.

Применение логического пробника при ремонте электрооборудования автомобиля.

1. Контакт-крокодил Х2 подсоединяется к массе.
2. Контакт-игла Х1 прикасается к нужному проводу или контакту.
3. Индикация светодиодов обозначает :
— Горит красный, значит в проверяемой цепи — плюс.
— Горит зеленый, значит в проверяемой цепи — минус.
— Горят оба светодиода, значит на контакте — переменное напряжение.
— Не горит ни один светодиод — напряжение отсутствует, обрыв цепи.

Тестер или мультиметр.

Мультиметр это электронный измерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций. В минимальном наборе это : вольтметр, амперметр и омметр. При проверке и поиске необходимых цепей или неисправностей электрооборудования в современных автомобилях желательно пользоваться именно им. Кроме того, мультиметр может помочь и в диагностике неисправностей. Например, найти утечки тока и определить, что так сильно разряжает аккумуляторную батарею автомобиля во время длительной стоянки.

Читайте так же:
Установка системы охлаждения воды

Тестер или мультиметр для ремонта электрооборудования автомобилей

В настоящее время наибольшее распространение получили портативные цифровые мультиметры. В дорогих моделях цифровых мультиметров могут быть доступны следующие функции :

— измерение постоянного и переменного напряжения до 1000 Вольт
— измерение постоянного и переменного тока до 10 Ампер
— измерение сопротивления до 100 MОм
— прозвонка, измерение электрического сопротивления с сигнализацией низкого сопротивления цепи
— тест диодов, проверка целостности полупроводниковых диодов и нахождение их прямого напряжения
— измерение электрической емкости, индуктивности, температуры

При выборе конкретной модели мультиметра, кроме его характеристик, нужно обратить внимание на удобство пользования, прочность его корпуса, качество изготовления щупов, наличие подсветки дисплея.

Подключение сигнализации к центральному замку — насколько это сложно?

like0 02 Сентября 2015

  • Подключение сигнализации к центральному замку — насколько это сложно?
  • 1. Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры.
  • 2. Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом.
  • 3. Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью.

star star star star star star star star star

СигнализацияЦентральный замок – это система, которая являет собою централизованную блокировку замков и позволяет одновременно открывать или закрывать все двери транспортного средства. Данная система в своем арсенале может иметь дистанционное управление. Зачастую, центральный замок относится к подвиду так званых вспомогательных систем автомобиля.

Одной из основных функций системы центрального замка является возможность дистанционной блокировки всех замков и дверей автомобиля с пульта, а также, возможным является блокировка по срабатыванию таймера. Данная потребность возникает в тех случаях, когда транспортное средство было оставлено открытым и без присмотра. Помимо этого система центрального замка позволяет открывать и открывать лючок топливного бака, дверь багажника, а также, в случае наличия в автомобиле электростеклоподъемников закрывать все окна.

Автомобильная сигнализация является электронным устройством, которое устанавливается непосредственно в автомобиль. Основное свое предназначение автомобильная сигнализация находит в защите транспортного средства от угона, а также кражи различных компонентов самого автомобиля и вещей, которые находятся внутри автомобиля. Принцип работы данного электронного устройства достаточно прост: система, с помощью звуковых и световых сигналов, оповещает всех окружающих людей и владельца о том, что был произведен несанкционированный доступ к автомобилю. Тем не менее, сама автомобильная сигнализация является лишь посредником, так как не может остановить угон или препятствовать краже автомобильных компонентов и вещей.

Читайте так же:
Система охлаждения для твч установки

Центральный замок

1. Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры.

В современном мире существует огромное многообразие различного рода охранных систем и автолюбители могут самостоятельно подбирать желаемые для своего «железного коня». Зачастую, автомобилисты, при выборе автомобильной сигнализации ориентируются на собственные пожелания и потребности. Выбор лучшей сигнализации для своего транспортного средства по сути не является тяжелым процессом. Самые важные процедуры заключаются в работах монтажа и подключения системы сигнализации автомобиля и системе центрального замка. Определенные и конкретные точки, к которым должны присоединяться охранные устройства, должны подбираться опираясь на прямую зависимость от таких факторов:

— от вида приобретенного сигнализации, так как она может либо иметь дистанционный блок управления, либо же наоборот;

— модель и марку самого транспортного средства, которое должно быть «обработано» сигнализацией;

— место, где располагается главный охранный механизм – блок управления сигнализацией, который встроен в автомобиль.

Подключение сигнализации к центральному замкуС помощью паспорта приобретенного устройства, лампового пробника, а также вольтметра можно определиться со всеми точками, к которым должна быть подключена сигнализация с автоматическим запуском. Помимо этого возникнет нужда в осмотре всей схемы электроники, так как без нее будет очень трудно найти необходимые точки соприкосновения элементов, с помощью которых сигнализация автомобиля сможет войти в полную эксплуатацию. Перед тем, как приступить непосредственно к началу будущих работ нужно определиться: какой именно тип центрального замка был встроен «заводом» на конкретный автомобиль. Зачастую, в автомобильной природе с такой необходимостью встречаются такие типы центральных замков: управляемые импульсом положительным, управляемые импульсом отрицательным, а также с переменной полярностью.

2. Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом.

В случае подключения сигнализации с положительным импульсом к центральному замку происходит следующее: на пару проводов центрального замка, при подаче «минуса», происходит закрытие этих проводов или открытие. Поиск такого рода проводов не должен отнять много времени и ресурсов, так как достаточно запустить для этого ламповый пробник. Помимо этого необходимо один за другим по очереди замыкать провода, которые напрямую выходят из двери автомобиля, которая расположена со стороны водителя. В тот момент, когда нужная пара проводов будет найдена (об этом освидетельствует закрытие или открытие двери) можно констатировать решение проблемы. Но существуют случаи, когда не удалось найти провода. Именно тогда необходимо начать разбор полетов в блоке управления центральным замком. На самом устройстве необходимо отыскать особое реле, которое отвечает за открытие и закрытие дверей, после чего необходимо впаять проводки охранной системы в это реле.

Читайте так же:
Установка навигационной системы на грузовые автомобили

Центральный замокСама работа с центральным замком, который управляется импульсом «плюсовым», аналогична всей вышеуказанной схеме. Есть одно отличие, которое заключается в том, что необходимая пара проводов в данном случае имеет полярность со знаком плюс. Таким образом от самого устройства сигнализации должны отходить только положительные провода. В автомобильной природе существуют такие схемы подключения для вышеуказанных видов центрального замка со встроенным реле:

— «минусовой импульс», при котором контакты нормально-замкнутые совершенно не нужны, не «минус» переключают контакты нормально-разомкнутые, а уже общие контакты идут на управляющие провода;

— «плюсовой» импульс, при котором разомкнутые контакты подключаются на «плюс», а замкнутые вовсе не применяются, общие же, так само как и в предыдущей конструкции, присоединяются ко всем найденным управляющим проводам.

3. Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью.

Центральный замокВ конкретно таком случае сигнализация автомобиля предполагает подключение непосредственно к силовым проводам транспортного средства. В свою очередь, эти провода находятся с помощью пробника. Сперва необходимо найти минусовой провод, с помощью все того же пробника, сам прибор нужно подключить к плюсу, после чего нажимать на соответствующую сигнализационную кнопку, которая определит нужный провод. Таким самым образом можно найти и второй – силовой провод. После данной процедуры возникает потребность в разрезании, выявленных ранее, силовых проводов. Помимо этого, предварительно нужно приобрести два реле, если данный тип автомобильной сигнализации имеет выходы слаботочного типа.

После этого необходимо произвести подключение по нижеуказанной подробной схеме:

— сначала подключить общие контакты, которые идут от водительских дверей к исходящим проводам;

— далее необходимо подключить нормально-замкнутые контакты к тем проводам, которые следуют напрямую блоку центрального замка или к кнопке замка;

— и в заключение, нужно подключить нормально-разомкнутые контакты к полюсу – «плюс».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector