Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализаций и иммобилайзеров, электронных и механических охранных и противоугонных систем на автомобили Toyota и Lexus

Установка автосигнализаций и иммобилайзеров, электронных и механических охранных и противоугонных систем на автомобили Toyota и Lexus

Специализированный сервис T-CAR • Митино оказывает услуги по установке дополнительного оборудования:

  • Автоохранных систем любой сложности и конфигурации.
  • Индивидуальных охранных систем.
  • Систем GPS/GSM.
  • Спутниковых систем.
  • Автосигнализаций и иммобилайзеров ANTICAR Jack, Black Bug Super, B.Bug 71L, Guard Reef, Starline и т.д. или по желанию клиента, любой тип электронного противоугонного оборудования.
  • Адаптация штатных охранных систем Тойота и Лексус к российским условиям.
  • Установка датчиков объёма типа Ultrasonic, датчиков удара, датчиков положения (наклона) для защиты автомобилей Toyota и Lexus от угона путём эвакуации и т.п.
  • Установка механических противоугонных систем: Mult-Lock, Pragon и т.п, Defend Time.

Виды противоугонных систем защиты

Автомобильные сигнализации StarLine подразделяются на несколько видов по принципу работы и удобству использования.

1. С системой автозапуска.

StarLine A93Популярное решение с невысокой стоимостью, за которую, в отличие от самых бюджетных моделей, покупатель получает:

  • систему дистанционного запуска двигателя для прогрева [салона] до необходимой температуры;
  • комфортное для ресурса двигательной установки мягкое отключение (глушение) двигателя;
  • контроль за температурами и давлением масла, мотора и салона, а также интегрированными датчиками тахометра, педали газа, тормоза и скорости.

Главное удобство наличия функции автозапуска в автосигнализации СтарЛайн — прогрев зимой для достижения оптимальной температуры в салоне, и активация системы кондиционирования для появления приятной прохлады в а/м жарким солнечным летом.

Справка: Напоминаем о возможности затонировать авто зимой, что, как и задняя тонировка стекол, повышает комфорт и защищенность водителя и пассажиров от негативного воздействия на них и другие предметы в салоне УФ и ИК-излучения, а также ослепляющего света фар в вечернее и ночное время.

Дополнительно владелец автомобильной сигнализации линейки StarLine получает возможность расширения доступного функционала охранной системы за счет установки дополнительных модулей.

2. С обратной связью.

Второй по популярности тип автосигнализации SL — с обратной связью, что гарантирует:

  • получение информации о попытке взлома а/м;
  • уведомление владельца о заведенном без его ведома двигателе;
  • оповещение о внешнем вмешательстве на брелок без активации звукографического сигнала.

Уведомление автовладельца осуществляется с помощью специальных кодов по зашифрованному и не подвергаемому взлому каналу связи. Информация поступает на брелок, дисплей которого вмещает следующие сведения:

  • код оповещения;
  • графический ключ сработавшего датчика (доступность зависит от модели а/с и типа брелока);
  • время срабатывания.

StarLine A63Стоит помнить, что охранная система с обратной связью имеет ограниченный радиус действия — информирование о срабатывании сигнализации «СЛ» поступает на брелок на дистанциях от 300 метров до 2,5 км. Точную информацию о максимальном расстоянии работоспособности функции удаленной связи необходимо уточнять в характеристиках конкретного охранного комплекта StarLine до покупки и установки автосигнализации на машину.

Подробные сведения о приобретаемом комплекте и его функциональных особенностях можно получить у наших специалистов при оформлении заказа на установку охранной системы на автомобиль — контакты для связи с нами указаны в соответствующем подразделе сайта Автосервиса.

3. GSM + GPS.

Более дорогостоящий, но очень эффективный с точки зрения обеспечиваемой защиты транспортного средства тип сигнализации — с GSM-модулем и GPS-датчиком.

Автосигнализация StarLine с GSM и GPS:

  • StarLine GSMовысит дальность оповещения автовладельца о попытке проникновения и угоне до ограниченной зоной действия сотовой связи;
  • позволяет отслеживать маршрут движения ТС с получением точных координат с привязкой ко времени;
  • сообщит о поломке и/или состоянии технических узлов и агрегатов ТС в дистанционном режиме;
  • детально проинформирует от происшествии с а/м с помощью графического отображения активных датчиков и расширенного списка специальных кодов;
  • поможет узнать местоположение угнанного или увезенного на штрафстоянку за нарушение ПДД автомобиля.

Вариант охранной противоугонной системы с GPS и GSM является самым действенным и эффективным средством противодействия угонам и автомобильным кражам, обеспечивающим наилучший процент возврата угнанных авто и украденных вещей. За счет низкой стоимости обслуживания, ограниченной затратами на обеспечение мобильной связи, такой комплект автомобильной защиты становится очень выгодным по соотношению цены к результативности.

Читайте так же:
Автомобильная сигнализация аллигатор установка

4. Комбинированная (с автозапуском и обратной связью).

Объединяющий упомянутые в первых двух описаниях технические возможности тип противоугонной системы — комбинированная сигнализация StarLine с блоком дистанционного оповещения о событиях и модулем автозапуска. Удачное технологическое решение для недорогой защиты машины от угонщиков и воров.

Важно: Все комплексы СтарЛайн имеют модульную структуру, что позволяет при наличии базовой конфигурации охранного блока впоследствии расширить функции сигнализации путем монтажа дополнительных компонентов без вмешательства в монтажную схему. Помните, что при подключении дополнений к автосигнализации SL может потребоваться покупка нового оснащения — комплекта ключей и модуля управления устройством (брелока).

Иммобилайзер и сигналка – возможно ли?

Серьёзная автомобильная охранная система должна включать в себя действующий иммобилайзер. Такие устройства препятствуют передвижению авто при отсутствии в салоне брелока, идентифицируемого модулем иммобилайзера. В простом случае этот модуль и сигнализация будут не связаны друг с другом. Но тогда, нужно учесть важное требование:

  • Если сигнализация должна осуществлять автозапуск, иммобилайзер «не имеет права» вступать в действие до начала движения авто. Подобное оборудование есть даже в арсенале Starline (иммобилайзер i92), на видео рассказывается о нём.
  • Штатные иммобилайзеры, установленные на заводе, обычно используют другой принцип работы – они активируются при повороте ключа. Поэтому, чтобы осуществлять автозапуск, в систему добавляют модуль обхода, временно деактивирующий штатную защиту.

Роль иммобилайзера худо-бедно может выполнять и сама автомобильная сигнализация. Её основной блок наделён управляющим выходом, подключаемым к реле, размыкающему «важную» электрическую цепь.

Включение «иммобилайзера»

Рассмотрим показательный пример:

  1. Злоумышленник разрезал провода, отвечающие за работу освещения и клаксона (при этом сигнализация не сработала);
  2. Оказавшись в салоне, он деактивировал штатный иммобилайзер, установленный на заводе;
  3. После запуска двигателя автомобиль проехал несколько метров, но затем остановился. Просто сработал дополнительный иммобилайзер;
  4. Сигнализация, оставаясь в режиме охраны, восприняла показания датчика ускорения;
  5. Пейджер, роль которого выполняет брелок сигнализации автомобиля, сообщил владельцу о тревоге.

Проанализируйте, что именно происходило на шагах «3-5». Устанавливая модуль сигнализации в машину, его не соединяли с дополнительным иммобилайзером. И тем не менее здесь можно говорить о согласованности работы всего охранного комплекса.

Оборудование сигнализации

Такое свойство характерно для любых систем сигнализации и охраны, спроектированных и установленных без ошибок.

Знайте, что иммобилайзер не подключают к цепям питания освещения или центрального замка. Управляемые им реле размыкают электрическую цепь, отвечающую за работу двигателя и только.

«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

Читайте так же:
Акустические системы для автомобилей установка

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!

Читайте так же:
Варианты установки сигнализации с автозапуском

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

Услуги

Ремонт брелков
Установка автосигнализаций с автозапуском
Защита от угона
Установка оборудования для коммерческого мониторинга

Наша компания занимается установкой охранных систем уже более 20 лет. За это время мы собрали для Вас «кейс» надежных охранных систем таких как: Starline, Pandora, Alligator.

Более 10 лет мы являемся официальным установочным центром Starline — ведущим производителем автомобильных сигнализаций, наш каталог предусматривает и предлагает Вам только лучшие сигнализации и системы защиты. В нашей компании работают исключительно квалифицированные специалисты, которые знают тонкости данной работы и предусматривают все возможные варианты установки сигнализации. Что касается работы, мы используем только сертифицированные материалы, а так же сертифицированную оригинальную аппаратуру.

Мы устанавливаем как самые простые охранные системы на автомобиль, так и сложные многофункциональные автосигнализации. Наш установочный центр помимо охранных систем предложит Вам различные иммобилайзеры, модули GPS, а так же GSM, таких брендов как: Starline, Pandora, Alligator, KGB.

Читайте так же:
Регулировка клапанов фольксваген кадди

Помимо противоугонных свойств, автосигнализация оповещает владельца о нештатных ситуациях и обеспечивает комфортное использование — автозапуск автомобиля, управление штатными предпусковыми подогревателями и другими системами. Современные автосигнализации управляют автомобилем с радио-брелка, смартфона и через сеть интернет, а также могут отслеживать местоположение с помощью GPS/ГЛОНАСС и полностью защищены от электронного взлома код-грабберами.

Для наших клиентов существует бессрочная гарантия на качество работы, а так же финансовая гарантия на случай угона. Помимо этого у нас есть комфортная зона ожидания, где можно ожидать свой автомобиль за чашечкой свежего кофе или ароматного чая.

*Скидка до 50% процентов на КАСКО по риску «Угон/хищение» действительна для некоторых моделей охранных систем: ПОБЕДИТ Х96, Starline X96 L, SL, XL, M96/M96SL, B96, A96 GSM GPS+ГЛОНАСС, E96 BT LUX/PRO, I95 LUX/ECO. Подробности данной услуги уточняйте у менеджера.

ВОПРОСЫ — ОТВЕТЫ

Хочу установить сигнализацию на свой автомобиль, какую сигнализацию мне посоветуете?
(Смотря как эффективно вы хотите обезопасить Ваш автомобиль, есть несколько видов безопасности: базовая, оптимальная, продвинутая. Каждая из них отличается встроенными доп.функциями и дополнительными блокировками)

Вы устанавливаете сигнализацию только на автомобили?
(Нет, у нас широкий спектр техники, на которую мы можем установить охранные системы. И не важно что это: легковые автомобили, грузовые автомобили, мототехника или катера. Мы даем клиентам право выбора, он может быть в пользу сигнализации разных моделей, так и в пользу маяка, с помощью которого можно отследить местоположение вашей техники с помощью встроенного GPS + ГЛОНАСС.

Для чего нужен замок капота?
( Замок капота — это дополнительная защита. Его преимущество заключается в том, что:
— Не даст украсть злоумышленнику легкодоступные детали под капотом
— Защитит сирену от быстрого отключения
— Не даст доступ к АКБ для обесточивания системы
— Защитит цифровую блокировку двигателя

С помощью чего можно управлять либо следить за состоянием автомобиля?
(Современной охранной системой можно управлять, либо отслеживать как с брелка, так и с телефона/компьютера. Автомобиль у вас будет «как на ладони», любые действия связанные с охраной автомобиля вы сможете выполнить с любой точки земли, а именно: постановка/снятие с охраны, определение местоположение автомобиля, заряд аккумулятора, управление подогревом WEBASTO, дистанционный запуск двигателя и многое другое!)

Можно ли установить сразу несколько охранных систем для парка автомобилей?
( Да! Мы подключаем охранные системы для корпоративных клиентов. Это удобно, когда у Вас целый ряд автомобилей и вы хотите быть в курсе о их местоположении или просто спать спокойно с уверенностью, что они под надежной защитой. Управление любым автомобилем будет как «на ладони». Управляйте им с любой точки земного шара, двигатель запустится автоматически и дистанционно по будильнику, таймеру и просадке аккумулятора. А при покушении на Ваш автомобиль в режиме «Охраны» Вам поступит СМС уведомление и система автоматически заблокирует двигатель, то же самое произойдет если водителя принудительно высадили и метка или смартфон исчезли из зоны действия контроля.)

Автомобильные охранные системы

Автосигнализации

Переживаете, чтобы авто не стало добычей угонщиков? Установите надежную автомобильную охранную систему. Этот простой шаг поможет сохранить имущество и сбережет нервные клетки.

Виды охранных систем для автомобилей

Существует несколько вариантов охранных систем. Они отличаются как принципом работы, так и степенью надежности. Любая система может быть отнесена к одной из четырех основных категорий:

  • спутниковая или gps;
  • иммобилайзер;
  • автосигнализация;
  • механическое противоугонное устройство.

Спутниковая система предполагает наличие постоянной связи между антенной, установленной на автомобиле, и принимающим устройством. Местоположение машины постоянно отслеживается. Если координаты транспортного средства изменились или возникла любая другая ситуация, требующая вмешательства (попытка открыть капот или дверь, изменение угла наклона автомобиля и т.п.), диспетчер или владелец немедленно получит предупреждение.

Технология gps позволит среагировать дистанционно и заблокировать двигатель и двери до прибытия мобильной группы для задержания злоумышленника.

Читайте так же:
Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Иммобилайзер – скрытое электронное устройство, которое не дает запустить двигатель авто. Даже если угонщик обнаружит местоположение иммобилайзера, это ему не поможет – любая попытка нарушить целостность или отключить охранное устройство, приведет к автоматическому запуску его работы.

Автосигнализация или звуковая сирена разработана для того, чтобы отпугнуть преступников. Мощные звуковые и световые сигналы привлекают внимание прохожих. Если же сигнализация имеет функцию обратной связи, то на брелок владельца немедленно поступит сообщение о проблеме.

Роль механических противоугонных устройств заключается в том, что они просто блокируют доступ в салон и подкапотное пространство и не дают потенциальному угонщику управлять рулем и коробкой передач.

Плюсы и минусы разных типов автомобильных охранных систем

Каждый противоугонный комплект имеет свои преимущества и недостатки.

Спутниковые устройства считаются очень надежными. Угонщики иногда пытаются обойти защиту. Для этого они используют специальные приспособления – джаммеры, которые глушат спутниковый сигнал. Но в новейших устройствах разработчики учли этот нюанс. Большинство моделей сегодня оснащены особыми модулями, против которых джаммеры бессильны.

Единственный недостаток охранного gps контроля – высокая цена, которая включает в себя не только стоимость оборудования, но и регулярную абонплату.

Иммобилайзеры по эффективности могут вполне соперничать со спутниковыми системами. Подтверждением этого может служить тот факт, что многие страховые компании заключают договор с клиентом только при условии, что его авто оснащено иммобилайзером. Потенциальному преступнику понадобится немало времени и усилий для того, чтобы найти препятствие, а нейтрализовать его будет еще сложнее.

Небольшой минус – неисправность в устройстве станет проблемой для самого владельца. Автомобильный блокиратор может ошибочно принять запуск двигателя за попытку угона. Поэтому, чтобы поставить приспособление, стоит обращаться только в лицензированные точки сервиса.

Сигнализация в основном делает упор на психологический эффект. Рассчитывать на стопроцентную защиту с ней не стоит, но зато это бюджетный вариант.

Автомобильные блокираторы просты в использовании, не требуют вмешательства в конструкцию автомобиля, доступны по цене. К недостаткам можно отнести затраты времени на ежедневную установку-снятие.

Какое противоугонное устройство выбрать?

Чем дороже авто, тем больший интерес оно способно вызвать у мошенников, но и самые простые модели транспортных средств тоже нельзя оставлять без защиты. Выбирая противоугонный комплект, нужно ориентироваться на то, от кого именно нужна охрана. Есть три категории злоумышленников:

  • хулиганы;
  • автомобильные воры;
  • профессиональные угонщики.

Хулиганы, цель которых – снять номерные знаки или колесо, вряд ли подойдут к автомобилю, поставленному на сигнализацию.

Автомобильный вор охотится за имуществом, которое находится внутри салона. В этом случае полезной будет двусторонняя система сигнализации. Чтобы не подвергать себя лишнему риску, стоит парковать транспортное средство в хорошо освещенном месте и не оставлять ценные вещи в машине.

Профессионалы нацелены на угон автомобиля. Они серьезно готовятся к совершению преступления, используют современные технические навороты. Решением проблемы станет приобретение качественного противоугонного комплекта.

Идеальный вариант – когда одновременно установлена электронная и механическая система. Такой подход сводит вероятность кражи до минимума.

Как рассчитать стоимость установки

Для того чтобы разобраться, какой будет система охранно-пожарной сигнализации по цене, воспользуйтесь онлайн-калькулятором лицензированной компании-инсталлятора «СпецПожСервис». Приблизительную сумму можно узнать исходя из типа выбранного оборудования, страны его производства и площади объекта. Более точную информацию можно получить по телефону 8(800)55-11-806.

Закажите бесплатный выезд инженера, и специалист составит подробную смету на все этапы работ. Каждая услуга предоставляется с гарантией сроком на 1 год. Лицензия МЧС и допуск СРО в наличии. Доступно для клиентов из Москвы и МО.

Адрес:
Адрес: 125212 Москва, Кронштадтский бульвар д. 16А к.3 офис 15
Контактный телефон: 8(800)55-11-806; +7(495) 241-3501
мессенджеры все
E-mail: info@pojar.ru
Основной офис:
10.00 — 18.00 (Пн. — Пят.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector